Вначале может показаться, что писать SEO-оптимизированные тексты это легко, весело и приятно. Ты получаешь на двадцать центов больше, чем твои коллеги общего профиля. Ты сообщаешь всем, что работаешь SEO-копирайтером, и люди начинают тебя сильно уважать, потому что думают, что это какая-то очень престижная специальность в сфере консалтинговых услуг. Твои шедевры здорово индексируются ПСами, и это тебя наполняет тебя необоснованным чувством собственного достоинства. Как правило, ты пишешь не мимолетные новостюшки, а фундаментальный контент сайта – главные страницы и описания разделов, которые останутся в веках (или, по крайней мере, до тех пор, пока новая банда оптимизаторов не разведет сайтвладельца на бабки).
Есть в этом так же и определенный драйв – умудриться написать «продающий» текст «для людей» и незаметно нашпиговать его сотней ключей. Это все равно, что исподтишка поставить на общей кухне в коммунальной квартире аквариум, в котором вольготно плещется бегемотик. Далее о проблемах копирайта…
Комментариев нет:
Отправить комментарий